Вторник, 24.06.2025, 15:12
Мы клан по игре
Team Fortress 2
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости [31]
Видео [20]
Статистика серверов [4]
Здесь представлены сервера на которых играет наш клан

Мини-чат
200

Наш опрос
Выберите лучшего играка нашего клана
Всего ответов: 49

Главная » 2009 » Май » 7 » Выбор замены для снайперской винтовки
Выбор замены для снайперской винтовки
14:17
Снайпер - сложный класс для обновления. Особенно сложно было найти замену снайперской винтовки. Чтобы понять почему, нужно вернуться назад, в незапамятные времена, когда динозавры населяли Землю, а мы только начинали делать TF2. 

В мультиплеерных шутерах игрокам приходится много раз умирать за игру. Смерть - один из полезных механизмов в игре, с помощью которого можно оценить свое собственное умение хорошо играть, а также - жизнеспособность разнообразных тактик каждого игрока. Как отчаявшиеся оптимисты, мы бы хотели, чтобы игровая смерть носила положительный характер. Двадцать два года назад, когда мы начали работать над игрой, мы решили проверить несколько теорий относительно того, как игроки воспринимают смерть в Team Fortress Classic. Мы нашли два важных фактора теории "положительной" смерти:

  • Во-первых, необходимо знать, кто и как тебя убил. Если этого не знать, твоя смерть не дает никакой полезной информации, и ты не знаешь, что ты сделал не так. Неудивительно, что такие смерти раздражают игроков, и это заставляет новичков полностью покинуть игру. С целью уменьшить количества таких смертей в TF2, мы провели несколько изменений. Было решено убрать ручные гранаты, которые были у каждого класса в TFC, и которые являлись первой причиной таких смертей. А также это привело нас к созданию freezecam - камеры, которая показывает вашего убийцу.

  • Во-вторых, нужно определить умер ли игрок от противника, вступившего с ним в бой. Умирая от кого-либо, с кем игрок не состоял в бою, особенно если он уже боролся с другим противником, он подвергался отрицательному воздействию. В этом случае приходилось считаться с тем, что ты не смог ничего сделать, чтобы выжить. 

Второе было главной причиной появления ненависти к Снайперам. Они часто убивают игроков, пока те находятся в бою на передовой, а большая часть Снайперов - так далеко, что кажется, будет трудно справиться с ними, даже если вокруг не будет других противников. Цель Снайпера - убивать врагов, находясь на расстоянии от основного места боевых действий, потому что это его главное преимущество. 

Которое приводит нас обратно к новой замене снайперской винтовки. В попытке уменьшить негативное отношение к Снайперам, мы задались целью создать оружие, которое бы заставляло их подходить чуть-чуть ближе к своей цели. Мы хотим, чтобы Снайпер потерял немного своего преимущества взамен на кое-что другое, чтобы враги, которых он убивает, чувствовали, что они в бою на равной дистанции и могут выжить, если будут действовать лучше своего противника.

Категория: Новости | Просмотров: 831 | Добавил: Nekromant1666 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 6sic6  
0
Неплохая статья))))Спасиб!! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта
    Zona13 - Игры и всё о них, новости и много интресного
    сайт Team Fortress 2 в России
    Counter-Strike Mania
    Your Creative Group

    Статистика

    Rambler's Top100


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025